ПО СУШЕ Начиная с кампании в Северной Африке во время Второй мировой войны, SAS постоянно приходилось решать проблему перемещения ее подразделений по земле. Сегодня в состав каждого "сабельного" эскадрона входит мобильный взвод, специализирующийся на выполнении задач на автомобилях, и что касается проникновения на враждебную территорию по суше, SAS располагает исключительно богатым опытом и не единожды проверенной техникой.
SAS первой среди подобных служб развернула свои подразделения на театре военных действий в зоне Персидского залива в период конфликта между контингентом войск ООН и Ираком в 1991 году. SAS опередила Королевских морских пехотинцев на леднике Фортуна в ходе операции "Пэрикит", эавершившейся овладением Южной Георгии. Все это было бы невозможно, не владей SAS искуством скрытного проникновения на контролируемую противником территорию.
Способ, которым патруль забрасывается на враждебную территорию и выводится с нее, определяется характером предстоящей миссии. Если первостепенным фактором атаки является скорость, группа высаживается в непосредственной близости от цели. Когда в период Войны в Заливе сводная американско-британская штурмовая команда получила задание отбить у противника и доставить для изучения ракету класса "земля-воздух" и ее пусковую установку, десант был выброшен практически на саму цель и далее уповал на внезапность и стремительность атаки. Для доставки на место были использованы египетские вертолеты советского производства с иракскими опознавательными знаками, и хитрость оказалась настолько удачной, что после возвращения машин на базу поползли слухи, будто значительная часть вертолетных сил иракцев дизертировала.
Многие границы охраняются слабо, или же приграничные области имеют сложный рельеф, что делает возможным скрытое проникновение на сопредельную территорию на автомобилях. Сегодня мобильные взводы, входящие в состав каждого "сабельного" эскадрона, имеют в своем распоряжении различные транспортные средства, в том числе специально модернизированные "Лендроверы", мотоциклы и даже специально оснащенные "Рейнджроверы" (Используются группами освобождения заложников).
Автомобили SAS готовы к решению задач в самых различных регионах планеты, что обусловлено наличием двух факторов. Во-первых, служба располагает контингентом высокопрофессиональных водителей. Во-вторых, "в лице" "Лендроверов" SAS имеет исключительно неприхотливые разведывательно-боевые машины, которым не страшны никакие дороги. "Лендроверы" обеспечивают мобильные взводы SAS идеальной комбинацией автономности, дальности действия, грузоподъемности и огневой мощи. Как показала практика Войны в Заливе, по части сухопутного проникновения на территорию противника SAS не знает себе равных.