Среда, 13.11.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ТЕХНИКА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЮ ПРОТИВНИКА - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Agronom, Быстроногий  
ТЕХНИКА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЮ ПРОТИВНИКА
GordonДата: Понедельник, 23.08.2010, 21:40 | Сообщение # 1
Группа: Босс
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ПО СУШЕ

Начиная с кампании в Северной Африке во время Второй мировой войны, SAS постоянно приходилось решать проблему перемещения ее подразделений по земле. Сегодня в состав каждого "сабельного" эскадрона входит мобильный взвод, специализирующийся на выполнении задач на автомобилях, и что касается проникновения на враждебную территорию по суше, SAS располагает исключительно богатым опытом и не единожды проверенной техникой.

SAS первой среди подобных служб развернула свои подразделения на театре военных действий в зоне Персидского залива в период конфликта между контингентом войск ООН и Ираком в 1991 году. SAS опередила Королевских морских пехотинцев на леднике Фортуна в ходе операции "Пэрикит", эавершившейся овладением Южной Георгии. Все это было бы невозможно, не владей SAS искуством скрытного проникновения на контролируемую противником территорию.
Способ, которым патруль забрасывается на враждебную территорию и выводится с нее, определяется характером предстоящей миссии. Если первостепенным фактором атаки является скорость, группа высаживается в непосредственной близости от цели. Когда в период Войны в Заливе сводная американско-британская штурмовая команда получила задание отбить у противника и доставить для изучения ракету класса "земля-воздух" и ее пусковую установку, десант был выброшен практически на саму цель и далее уповал на внезапность и стремительность атаки. Для доставки на место были использованы египетские вертолеты советского производства с иракскими опознавательными знаками, и хитрость оказалась настолько удачной, что после возвращения машин на базу поползли слухи, будто значительная часть вертолетных сил иракцев дизертировала.

Многие границы охраняются слабо, или же приграничные области имеют сложный рельеф, что делает возможным скрытое проникновение на сопредельную территорию на автомобилях. Сегодня мобильные взводы, входящие в состав каждого "сабельного" эскадрона, имеют в своем распоряжении различные транспортные средства, в том числе специально модернизированные "Лендроверы", мотоциклы и даже специально оснащенные "Рейнджроверы" (Используются группами освобождения заложников).
Автомобили SAS готовы к решению задач в самых различных регионах планеты, что обусловлено наличием двух факторов. Во-первых, служба располагает контингентом высокопрофессиональных водителей. Во-вторых, "в лице" "Лендроверов" SAS имеет исключительно неприхотливые разведывательно-боевые машины, которым не страшны никакие дороги. "Лендроверы" обеспечивают мобильные взводы SAS идеальной комбинацией автономности, дальности действия, грузоподъемности и огневой мощи. Как показала практика Войны в Заливе, по части сухопутного проникновения на территорию противника SAS не знает себе равных.

 
GordonДата: Понедельник, 23.08.2010, 21:56 | Сообщение # 2
Группа: Босс
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ПО ВОДЕ

Взводы плавстедств SAS имеют в своем составе настоящих экспертов по использованию маломерных судов и байдарок. Исходная концепция Дэвида Стирлинга предполагала способность бойцов SAS выходить на свои цели по суше, воде и воздуху. В наши дни SAS действует в тесном контакте с коллегами из родственной Специальной службы (морских) плавстредств (SBS).

Высадка патрулей SAS с моря на контролируемое противником побережье обычно выполняеся с моторных лодок, которыми управляют бойцы особого 539-го штурмового эскадрона морской пехоты. Низкий силуэт лодки в сочетании с малошумным мотором делает ее идеальным средством скрытной доставки и эвакуации специальных групп SAS.

 
GordonДата: Понедельник, 23.08.2010, 22:42 | Сообщение # 3
Группа: Босс
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ПО ВОЗДУХУ

Средства воздушной доставки Специальной авиадисантной службы должны обеспечивать заброску своих команд на территорию противника и их эвакуацию из зоны проведения операции. При том, что все бойцы SAS имеют парашютную подготовку, в составе каждого "сабельного" эскадрона есть один авиадесантный взвод, специализирующийся на высадке с воздуха.

Бойцы авиадесантных взводов "сабельных" эскадронов проходят курс разносторонней парашютной подготовки. Прежде чем получить нашивку с крылатым кинжалом, каждый рекрут SAS должен научиться выполнять прыжки с принудительным раскрытием парашюта на базе Королевских ВВС "Брайз Нортон" в Оксфордшире. Все военнослужащие SAS с первого дня своего зачисления в полк должны быть готовы к воздушному десантированию. Как знак того, что он является подготовленным парашютистом, каждый боец "сабельного" эскадрона гордо носит на своей груди славные "крылышки" SAS.
В процессе обучения прыжки совершаются с высоты 300 метров. Вполне щадащий режим для SAS, бойцы которой совершают прыжки и со 120 метров!
Для успешного прохождения курса кандидат на зачисление в SAS должен выполнить восемь прыжков, в том числе один ночной. Последний прыжок - ночной, с полной экипировкой. Ночной прыжок - дело добровольное, но не забывайте, что никто не хочет, чтобы товарищи посчитали его слабаком, а потому прыжок выбирается как меньшее из зол.
После зачисления в состав эскадронов новобранцы SAS тренируются в десантировании в район цели с высоты 11 километров. Наиболее часто в SAS применяется техника HALO-десантирования (высотный затяжной прыжок). Бойцы покидают самолет на большой высоте - обычно с задней аппарели "Геркулеса" С-130 - и компактной группой в свободном падении снижаются до небольшой высоты, после чего раскрывают парашюты и преземляются обычным порядком. HALO-десантирование имеет целый ряд преимуществ. Самолет может лететь на большой высоте, оставаясь невидимым для невооруженного глаза и не опасаясь атаки с использованием ПЗРК; десантирующаяся команда может снижаться плотной группой, что немаловажно при ночных прыжках, и достаточно быстро может выйти на минимальную высоту. Обычно раскрытие производится на высоте 760 метров.
Используется SAS и HAHO-десантирование (высотный прыжок с ранним раскрытием парашюта). Парашютисты обычным порядком покидают борт транспортного самолета примерно на высоте 10 тысяч метров, а парашюты раскрываются через 8-10 секунд - уже на высоте около 8500 метров.Скорость контролируемого спуска в зависимости от высоты, температуры и плотности воздуха, а так же веса составляет 8-10 метров в секунду.
Военные преимущества HAHO-десантирования очевидны. Парашютисты смогут покинуть самолет, не пересекая границ враждебного государства, тогда как место их приземления будет на его территории.
Хотя все бойцы SAS имеют парашютную подготовку, создается впечатление, что при воздушном десантировании Херефорд все же отдает предпочтение вертолетам. Как бы то ни было, а пока планов отказываться от парашютной подготовки нет.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz